|
 |

Добро пожаловать на сайт школы! |
Миссия нашей школы: |
создать условия для равного доступа детей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями независимо от материального достатка и состояния здоровья.
|
Направления развития ОУ: |
- создание максимума условий для раскрытия и развития способностей школьников;
- использование новых педагогических технологий обучения и воспитания учащихся;
-развитие опытно-экспериментальной деятельности, корректирование модели профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся школы с учетом анализа результатов работы;
- совершенствование организации дополнительного образования;
- обеспечение равных условий для реализаций права граждан на образование;
- обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса;
- активизация работы педагогического коллектива по сбережению и развитию здоровья учащихся;
- создание системы руководства и контроля, единого коллектива ОУ;
- проведение мониторинга результатов инновационной деятельности школы по реализации программы развития;
- развитие социального партнерства;
- укрепление материально-технической базы.
|
Цели школы: |
1. Создание условий, обеспечивающих сельским детям равный доступ к качественному общему образованию в соответствии с их потребностями, интересами и склонностями.
2. Учащиеся в школе, осуществляющей личностно-ориентированное образование, должны не просто учиться и воспитываться, а жить полной, эмоционально насыщенной жизнью, в которой они могут удовлетворять свои природные, социальные и духовные потребности и подготовить себя к взрослой самостоятельной жизни в качестве нравственного, законопослушного члена общества, нашедшего свое место в жизни, приносящего своей деятельностью счастье себе и пользу всему обществу.
|
Задачи: |
1. Обеспечить адаптацию сельской школы к изменениям, вызванным процессом модернизации образования, за счет:
- введения предпрофильной подготовки (основная школа) и профильного обучения учащихся (старшая ступень обучения);
- организации психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса;
-совершенствования системы воспитания, формирования здорового образа жизни.
2. Расширить возможности для социализации учащихся за счет деятельности органов ученического самоуправления, детских общественных организаций.
3. Обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием (в том числе подготовку выпускников сельской школы к освоению программ высшего профессионального образования).
4. Повысить эффективность и качество управления школой путем расширения полномочий и ответственности общественных органов управления.
|
Краткая справка о деятельности школы. |
- В 2009-2010 учебном году в школе обучаются 569 учащихся.
|
В целом для школы характерно высокое качество образования учащихся:
- количество отличников ежегодно составляет 9-10% от общего числа учащихся;
- окончивших учебный год на «4» и «5» - более 50 %;
- за последние 5 лет 39 выпускников школы награждены золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении».
С 2002 года школа участвует в эксперименте прохождения итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Выпускники демонстрируют стабильные результаты по всем предметам. Анализ среднего балла и качества обученности по результатам ЕГЭ за период 2004-2009 годов позволяет сделать вывод о наличии положительной динамики. При 100% успеваемости качество по алгебре составляет 78% , по русскому языку – 53%. Выпускница 2007 года Пустаханова Света получила 100 баллов по русскому языку, 92 – по истории. Ежегодно выпускники школы поступают в учебные заведения, 79% из них обучаются в ВУЗах.
С 2000 года школа участвует в эксперименте по организации профильного обучения. Если проанализировать поступление в вузы выпускников школы, то за последние годы прослеживается тенденция востребованности технических и экономических специальностей, что позволяет говорить о правильности ориентации школы на физико-математический и гуманитарный профили на старшей ступени обучения.
В качестве дополнительных показателей, отражающих качество образовательной деятельности, нами рассматриваются: наличие положительной динамики в числе победителей районных и областных олимпиад, конкурсов, соревнований; конкурентноспособность выпускников.
В целях привлечения учащихся к исследовательской деятельности, развития их творческих способностей, содействия в профессиональной ориентации в школе было создано научное общество учащихся. Стало традицией проведение научно- практической конференции «Меня оценят в XXI веке».
Традиционно школа активно ведет экспериментальную работу и участвует во многих образовательных проектах:
введение профильного обучения и предпрофильной подготовки; участие в эксперименте ЕГЭ учащихся 11-х классов; проведение в новой форме итоговой аттестации (ЕГЭ) для учащихся 9-х классов; формирование единого информационного пространства образовательного учреждения через многофункциональную систему "ХроноГраф Школа" и комплекс «Электронная учительская».
Школа является пилотной площадкой для работы:
- ресурсного центра по предпрофильной подготовке и профильному обучению;
- очно-заочной школы и центра довузовского обучения;
|
|
|
 |
|
|