новое здание школы  

Муниципального общеобразовательного учреждения

"Беляевская средняя общеобразовательная школа"

 
  
 
 
 
 

 
 
Добро пожаловать на сайт школы!
Миссия нашей школы:

создать условия для равного доступа детей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями независимо от материального достатка и состояния здоровья.

 

Направления развития ОУ:

- создание максимума условий для раскрытия и развития способностей школьников;
- использование новых педагогических технологий обучения и воспитания учащихся;
-развитие опытно-экспериментальной деятельности, корректирование модели профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся школы с учетом анализа результатов работы;
- совершенствование организации дополнительного образования;
- обеспечение равных условий для реализаций права граждан на образование;
- обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса;
- активизация работы педагогического коллектива по сбережению и развитию здоровья учащихся;
- создание системы руководства и контроля, единого коллектива ОУ;
- проведение мониторинга результатов инновационной деятельности школы по реализации программы развития;
- развитие социального партнерства;
- укрепление материально-технической базы.

 

Цели школы:

1. Создание условий, обеспечивающих сельским детям равный доступ к качественному общему образованию в соответствии с их потребностями, интересами и склонностями.
2. Учащиеся в школе, осуществляющей личностно-ориентированное образование, должны не просто учиться и воспитываться, а жить полной, эмоционально насыщенной жизнью, в которой они могут удовлетворять свои природные, социальные и духовные потребности и подготовить себя к взрослой самостоятельной жизни в качестве нравственного, законопослушного члена общества, нашедшего свое место в жизни, приносящего своей деятельностью счастье себе и пользу всему обществу.

Задачи:

1. Обеспечить адаптацию сельской школы к изменениям, вызванным процессом модернизации образования, за счет:
- введения предпрофильной подготовки (основная школа) и профильного обучения учащихся (старшая ступень обучения);
- организации психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса;
-совершенствования системы воспитания, формирования здорового образа жизни.


2. Расширить возможности для социализации учащихся за счет деятельности органов ученического самоуправления, детских общественных организаций.


3. Обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием (в том числе подготовку выпускников сельской школы к освоению программ высшего профессионального образования).


4. Повысить эффективность и качество управления школой путем расширения полномочий и ответственности общественных органов управления.

 

Краткая справка о деятельности школы.
    1. В 2009-2010 учебном году в школе обучаются 569 учащихся.

В целом для школы характерно высокое качество образования учащихся:

- количество отличников ежегодно составляет 9-10% от общего числа учащихся;
- окончивших учебный год на «4» и «5» - более 50 %;
- за последние 5 лет 39 выпускников школы награждены золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении».

С 2002 года школа участвует в эксперименте прохождения итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Выпускники демонстрируют стабильные  результаты по всем предметам. Анализ среднего балла и качества обученности по результатам ЕГЭ за период 2004-2009 годов позволяет сделать вывод о наличии положительной динамики. При 100% успеваемости качество  по алгебре составляет 78% , по русскому языку – 53%. Выпускница 2007 года Пустаханова Света получила 100 баллов по русскому языку, 92 – по истории.  Ежегодно выпускники школы поступают в учебные заведения, 79% из них обучаются в ВУЗах.

С 2000 года школа участвует в эксперименте по организации профильного обучения. Если проанализировать поступление в вузы выпускников школы, то за последние годы прослеживается тенденция востребованности технических  и экономических специальностей, что позволяет говорить о правильности ориентации школы на физико-математический и гуманитарный профили на старшей ступени обучения.

В качестве дополнительных показателей, отражающих качество образовательной деятельности, нами рассматриваются: наличие положительной динамики в числе победителей районных и областных олимпиад, конкурсов, соревнований; конкурентноспособность выпускников.

В целях привлечения учащихся к исследовательской деятельности, развития их творческих способностей, содействия в профессиональной ориентации в школе было создано научное общество учащихся. Стало традицией проведение научно- практической конференции «Меня оценят в XXI  веке».

Традиционно школа активно ведет экспериментальную работу и участвует во многих образовательных проектах:
введение профильного обучения и предпрофильной подготовки; участие в эксперименте ЕГЭ учащихся 11-х классов; проведение в новой форме итоговой аттестации (ЕГЭ) для учащихся 9-х классов; формирование единого информационного пространства образовательного учреждения через многофункциональную систему "ХроноГраф Школа" и комплекс «Электронная учительская».

Школа является пилотной площадкой для работы:

- ресурсного центра по предпрофильной подготовке и профильному обучению;

- очно-заочной школы и центра довузовского обучения;

 

 

 
Школьная жизнь в фотографиях
 
 

2010 год

Авторы сайта: Костенко Р.В., Музеева М.А.

         
Hosted by uCoz